Основными задачами маркетингового анализа являются:
5
Объектом маркетингового анализа являются:
6
Виды маркетинговой информации –
7
В маркетинговом анализе можно выделить… главных направления
8
Первичная информация-это ...
9
Вторичная информация- это …
10
Отрицательные стороны вторичной информации:
11
Что представляет из себя ситуационный анализ?
12
Подготовка к проведению ситуационного, начинающаяся с четкого определения ситуации принятия решения, это этап ситуационного анализа:
13
Анализ поступившей информации о ситуации принятия решения, это этап ситуационного анализа:
14
Определение перечня наиболее вероятных сценариев развития ситуации, это этап ситуационного анализа:
15
Генерирование для дальнейшего рассмотрения и анализа обоснованных управленческих решений и управляющих воздействий для достижения стоящих перед организацией целей, это этап ситуационного анализа:
16
Оценка согласованности экспертов, оценка степени противоречивости экспертных оценок, априорная и апостериорная оценка точности экспертных оценок, это этап ситуационного анализа:
17
Подготовка аналитических материалов, содержащих рекомендации по: принятию стратегических и тактических решений в анализируемой ситуации, механизмам их выполнения, контролю за исполнением решений, сопровождению хода реализации принимаемых решений, анализу результатов, включающему оценку эффективности принятых решений и их выполнения, это этап ситуационного анализа: