Люди этого типа руководствуются общепринятыми нормами, склонны действовать по правилам, предпочитают решать заранее и четко поставленные проблемы с использованием уже известных средств.
2
Его представители чувствуют себя комфортно, когда работают в «своей системе идей» и имеют возможность разрабатывать новые подходы к решению проблем.
3
Люди этого типа склонны анализировать, критиковать, оценивать и усовершенствовать проблемы.
4
О каком типаже руководителя говорит И. Адизес: «поглощен администрированием, – занимает главным образом вопрос как. Именно этот аспект становится определяющим, когда речь заходит про что и когда. Правильно внедрить предложенное решение для него куда важнее, чем принять правильное решение»?
5
О каком типаже руководителя говорит И. Адизес: «не справляется с остальными функциями и думает лишь об одном – что нужно делать. Вопрос о том, как это следует делать, его не интересует. На вопрос, когда он неизменно отвечает: «Немедленно», а решая, кто будет выполнять работу, хватает первого, кто попадется под руку»?
6
Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми. Без него невозможна организация совместной деятельности.
7
Все те контакты, которые реализуются вне и помимо формальных коммуникативных каналов – это…
8
Средство (или система средств), с помощью которого происходит передача сообщения
9
Вся совокупность внешних (из среды) и внутренних помех, искажающих информацию, предназначенную для коммуникации
10
Информация от получателя к отправителю, служащая для индикации степени понятности сообщения
11
О каком виде коммуникаций говорится: … располагает свое сообщение в пространстве. Ритуалы являются важной составляющей жизни любого общества. Одновременно со значениями, уже утраченными в веках, они несут в себе четкие коммуникативные указания.
12
Какой вид коммуникативной ошибки описан: Люди по-разному воспринимают одни и те же ситуации, выделяют в них главные, по их мнению, особенности и убеждены, что их индивидуальная точка зрения и есть правильная.
13
… ошибки обусловлены различиями в социальных, профессиональных и жизненных установках людей, вступающих в коммуникативный обмен.
14
Какой вид коммуникативной ошибки иллюстрирует следующий пример: «Займитесь этим, как только у вас выдастся свободное время»,
15
Какой вид коммуникативной ошибки описан: Предоставление подчиненным информации вышестоящему лицу в свете, благоприятном и для него, и для самого отправителя.
16
…– это вид общения, при котором передача информации происходит с помощью знаков, изображений, образов, инфографики и т. д. Данный вид коммуникации частично или целиком полагается на зрение.
17
…– это технология программирования общества использует тонкие рычаги давления незаметные для сознания – это 6 этапов медленного, в обход здравого смысла и воли к сопротивлению укоренения «греха» в обществе,как чего-то обыденного и нормального.
18
Суть данной функции в «создании руководителем (шире – администрацией в целом) атмосферы своеобразного психологического комфорта в коллективе
19
Данная функция представляет собой, по существу, всю совокупность организационно-деятельностных функций (первая группа), а сам процесс администрирования и выступает, поэтому как развертывание их системы
20
Эта функция заключается в сохранении устойчивости внутриорганизационного функционирования и обеспечения «выживания» организации в условиях динамично изменяющейся внешней среды