Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге, – это…
2
Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это…
3
Основная цель позиционирования
4
Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда, это
5
Продаваемый во всем мире бренд при сохранении целостности и единства (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется
6
Бренд - это
7
Фирменный шрифт – это элемент
8
“Бренд” считается жаргонным понятием и воспринимается как признак дурного тона и необразованности
9
Понятия как «торговая марка» или «бренд» не существует
10
Объект интеллектуальной собственности любого законодательства мира, подлежащий регистрации и находящийся под охраной государства
11
Началом формирования успешного и сильного бренда
12
Слово может быть объектом интеллектуальной собственности, если будет зарегистрировано в качестве _____
13
Экспертизу договоров о распоряжении исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности (в частности на товарный знак) в Казахстане проводит
14
Выполняет информационную роль на рынке и представляет интересы компании (чтобы выделиться на фоне однотипных товаров и услуг необходимо создать свой символ, знак в виде рисунка, слова и т.п.)
15
Выгода в самовыражении личности человека служит средством информирования окружающих о своей индивидуальности
16
Бренд устанавливает отношения не только между торговой маркой и потребителем, но и потребителя с другим потребителем
17
Комплекс атрибутов бренда не включает
18
Способствует росту продаж 24 часа в сутки
19
Товарный знак, логотип, фирменный блок, лозунг фирмы – все это образует
20
Компании, занимающиеся сплошной регистрацией на свое имя всевозможных названий зарубежных компаний, незарегистрированных на территории Казахстана или еще не успевших выйти на казахстанский рынок, и отечественных предприятий с последующей продажей этим же компаниям на условиях, выгодным для продавца