Маркетинговые исследования


161
2 курс
education language
📅 3 мая 2025
👀 325
1
Маркетинговое исследование - это:
2
Принципы маркетинговых исследований:
3
В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют:
4
Постановка задач маркетингового исследования предполагает:
5
Концепция маркетингового исследования включает:
6
Достоинства метода наблюдения:
7
Недостатки пробного маркетинга:
8
Опросы считаются основным методом получения маркетинговой информации о:
9
В качестве генеральной совокупности могут быть определены:
10
Характеристики качественных исследований:
11
Оценка рекламной продукции в фокус-группах может проводиться по таким параметрам:
12
Требования, предъявляемые к составу участников фокус-группы:
13
Панельный метод маркетингового исследования имеет несомненные преимущества перед эпизодическим элементарным опросом:
14
Основные математические процедуры, применяемые при маркетинговых исследованиях:
15
Маркетинговое исследование для решения проблемы:
16
Объекты исследования системы стимулирования сбыта и рекламы:
17
По объекту исследования направления маркетинговых исследований можно классифицировать:
18
Вторичная информация — это:
19
Первичные данные (информация) (primary data):
20
У каждого респондента, принимающего участие в маркетинговом исследовании, есть:
и еще 141 вопрос