Ваш браузер не поддерживается или у вас отключен JavaScript
Testnik.kz
Медиапланирование
120
4 курс
📅 11 дек 2025
👀 2
Перемешать вопросы
Начать сессию
1
Определение маркетинговой проблемы является:
2
Задачи медиапланирования вытекают из целей:
3
Этапом подготовки рекламной кампании является:
4
Для увеличения охвата целевой аудитории целесообразно применять:
5
Паттерн цикла покупки, паттерн известности, сезонный паттерн применяют для:
6
Охват – это:
7
Распределение активных периодов рекламной кампании это:
8
Вид СМИ по способу распространения информации на POS (point of sale):
9
Что такое «просмотровая яма»?
10
Реклама, PR, сэйлз промоушн, прямой маркетинг являются элементами:
11
Определенное количество повторов, обеспечивающее накапливание информации у целевой аудитории, это:
12
Чем можно объяснить применение метода медиа-микс в медиапланировании?
13
Процесс выбора средств, места, времени, размера и частоты рекламы это:
14
С какой дисциплиной не взаимодействует медиапланирование?
15
Воздействие на потребителя с помощью рекламы – это:
16
Время наибольшего охвата аудитории телеканала – это:
17
Блиц-паттерн, паттерн известности, клин-паттерн используются для:
18
Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании нового товара?
19
Какой критерий нет необходимости учитывать при выборе рекламоносителей?
20
Из-за высокой степени ротации аудитории размещение рекламы на ТВ:
и еще 100 вопросов
Открыть полный тест
Скрыть ответы