Личный брендинг журналиста (Затонская Т. М.)


88
4 курс
education language
📅 29 нояб 2022
👀 111
1
пирамида нейрологических уровней Дилтса
2
миссия журналиста по Д.Рэндолу
3
уровни восприятия личности по А.Ю.Питеровой и А.А.Медведевой
4
эмоциональный уровень восприятия личности
5
таланты, способности и характер…
6
ценности и принципы отражают…
7
личный бренд – это…
8
ученый, который определял ценности как мыслительные образы, фиксирующие стремление человека к тому, что для него значимо само по себе и определяет направление его деятельности, устанавливая его культурные отношения с действительностью
9
нетворкинг – это…
10
мероприятие как инструмент личного брендинга – это …
11
роли, позволяющие продвинуть личный бренд в рамках мероприятия
12
структура фреймворга
13
преимущество событийного мероприятия в личном брендинге
14
имя (Татьяна)+определение (копирайтер), обещание-польза для подписчика (научу писать тексты), шутка (Лев Толстой списывал у меня сочинения), призыв (приходи на мои курсы), контакты – данный алгоритм подходит…
15
журналистика как система
16
если автор обучает, делится полезными лайфхаками и т.д., то это блог….
17
ответ на вопрос: "О чем мой блог?" имеет отношение...
18
новости, обзоры, прогнозы, рейтинги - это вид контента
19
марафоны, опросы, тесты - это тип контента…
20
золотая формула контента
и еще 68 вопросов