Брендинг


191
3 курс
education language
📅 13 мая 2023
👀 486
1
Бренд как стратегический актив понимают, как:
2
Сколько процентов людей рассматривают от 2 до 4 брендов при принятии решения о покупке?
3
Имя, термин, знак, символ или дизайн, или же их комбинация, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для их дифференциации от товаров или услуг конкурентов
4
Идентификационная функция бренда
5
Сколько процентов людей рассматривают 1 бренд при принятии решения о покупке?
6
Сколько брендов рассматривают 4% людей при принятии решения о покупке?
7
Служит инструментом дифференциации и обеспечения конкурентного преимущества
8
Бренд считается жаргонным понятием и воспринимается как признак дурного тона и необразованности
9
Основная цель позиционирования
10
Понятия как «торговая марка» или «бренд» не существуют
11
Сколько брендов рассматривают 72% людей при принятии решения о покупке?
12
Люди покупают те бренды, ценности которых совпадают с их собственными – это
13
Выполняет информационную роль на рынке и представляет интересы компании потребителю, чтобы выделиться на фоне однотипных товаров и услуг
14
Способствует быстрой передаче информации рынку с целью оказания влияния на принятие решений
15
Продаваемый во всем мире бренд при сохранении целостности и единства (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется
16
Нематериальность бренда как актива обусловлена формированием его:
17
Началом формирования успешного и сильного бренда является, прежде всего
18
Выполнение обещания, формирование личности, образа, репутации у бренда определяют его как
19
Бренд - это
20
Бренд как стратегический актив приводит к:
и еще 171 вопрос