Выберите наиболее верное определение продукта в промышленном маркетинге:
7
Выберите наиболее верное определение продукта в промышленном маркетинге:
8
Выберите наиболее верное определение продукта в промышленном маркетинге:
9
Полный пакет выгод, которые получает клиент при покупке (функциональная полезность и техническая поддержка, гарантия надежных поставок, обслуживание продукта, репутация поставщика, спектр личных и технических взаимосвязей между покупателем и продавцом) – это:
10
Спрос в промышленном маркетинге:
11
Определите особенность промышленного маркетинга:
12
Рынок в промышленном маркетинге:
13
Мотивы и процесс покупки в промышленном маркетинге рассматриваются как:
14
Стратегия продвижения в промышленном маркетинге характеризуется:
15
Что не характерно для стратегии продвижения в промышленном маркетинге:
16
Что не характерно для стратегии продвижения в промышленном маркетинге:
17
Что не характерно для стратегии продвижения в промышленном маркетинге:
18
Процесс принятия решения, результатом которого становится договорное обязательство определяют, как:
19
К стратегии закупа в промышленном маркетинге относят: