Маркетинговые исследования


183
3 курс
education language
📅 10 мая 2023
👀 1 435
1
Маркетинговое исследование - это
2
Выборка — это
3
Выборке предъявляется требование для изучаемой совокупности, а ее структура должна отражать различные типы индивидуумов или подразделений, составляющих эту совокупность
4
Размер выборки зависит от
5
Прибор, который фиксирует малейшие изменения эмоционального состояния исследуемого и служит для замеров интенсивности интереса при контакте с конкретными рекламными объявлениями – это
6
Прибор, подключаемый к телевизору в домах респондентов, фиксирующий сведения обо всех его включениях и каналах, на которые настроен ТВ-приемник и определяющий количество людей, просматривающих телепередачи – это
7
Стандартные маркетинговые исследования специализированных исследовательских агентств – это
8
Какой фактор не является критерием оценки при выборе способа организации маркетингового исследования
9
Как называются исследования, выполняемые на регулярной основе с определенными респондентами, представляющими мнения отдельных групп потребителей или населения в целом
10
Под маркетинговой информацией следует понимать
11
Достоверность информации означает, что
12
Актуальность информации означает, что
13
Полнота информации означает, что
14
Релевантность информации означает, что
15
Сопоставимость информации означает
16
Экономичность информации означает, что
17
Дискретной называется информация
18
Ретроспективная информация характеризует
19
Источники первичной информации — это
20
Мониторинговой называется информация
и еще 163 вопроса