Выборке предъявляется требование для изучаемой совокупности, а ее структура должна отражать различные типы индивидуумов или подразделений, составляющих эту совокупность
4
Размер выборки зависит от
5
Прибор, который фиксирует малейшие изменения эмоционального состояния исследуемого и служит для замеров интенсивности интереса при контакте с конкретными рекламными объявлениями – это
6
Прибор, подключаемый к телевизору в домах респондентов, фиксирующий сведения обо всех его включениях и каналах, на которые настроен ТВ-приемник и определяющий количество людей, просматривающих телепередачи – это
7
Стандартные маркетинговые исследования специализированных исследовательских агентств – это
8
Какой фактор не является критерием оценки при выборе способа организации маркетингового исследования
9
Как называются исследования, выполняемые на регулярной основе с определенными респондентами, представляющими мнения отдельных групп потребителей или населения в целом