Рекламный менеджмент и PR


125
3 курс
education language
📅 15 дек 2022
👀 1 125
1
Как называется средство маркетинговых коммуникаций, которое преследует цели изучения складывающегося общественного мнения и формирования доброжелательного отношения к предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс:
2
Какая отрасль рекламы представляет собой целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации:
3
На какой стадии рекламного воздействия все модели рекламного обращения предполагают действие потребителя, совершение акта покупки:
4
Какая функция рекламы направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования:
5
К какому рекламному средству относится демонстрация мод:
6
К какому субъекту рекламы относятся юридические или физические лица, до сведения которых доводится реклама, следствием чего является воздействие рекламы на них:
7
Какую услугу оказывает рекламное агентство:
8
Какая часть рекламного текста должна привлечь внимание к тексту, заинтересовать покупателя:
9
Какой уровень воздействия рекламы на потребителя ставит целью превращение передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения и формирование отношения к рекламируемому товару:
10
Название какой модели рекламного обращения является аббревиатурой немецких слов, обозначающих стадии процесса продажи товара:
11
Общей характеристикой рекламы в прессе и печатной рекламы является:
12
Что является недостатком печатной рекламы:
13
Как называется не сброшюрованное, а многократно сфальцованное издание (иначе говоря, сложенное в гармошку):
14
Как называется рассылка рекламных сообщений, в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц – потребителей или возможных деловых партнеров:
15
Какая информация содержится в рекламно-информационном письме:
16
Как называется публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества, основная цель которой - обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы:
17
Как называются регулярные (ежегодно или с другой периодичностью) выставочные мероприятия, собирающие большое число участников из многих стран мира:
18
Какой принцип рекламной кампании предполагает тезис: нельзя купить то, чего не знаешь:
19
Какое средство маркетинговых коммуникаций представляет собой неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством публикаций или благоприятных презентаций на радио, телевидении или на сцене, которые не оплачиваются определенным спонсором:
20
Какая реклама содержит сведения, не соответствующие действительной природе товара:
и еще 105 вопросов