Уровень нейрокопетенции, на котором мы способны видеть приоритеты
2
То, что выделяет преимущества объекта или субъекта и способно вызвать интерес аудитории и побудить ее к принятию решения или действию.
3
Заранее сформированная мыслительная оценка чего-либо, которая может отражаться в условно-рефлекторных действиях человека, проявляющиеся в привычках и навыках
4
Уровень нейрокомпетенции, когда мы способны замечать свои автоматические реакции
5
Рекламное послание не должно содержать каких-либо утверждений или изображений, которые прямо или косвенно, путем недомолвки или двусмысленности, а также преувеличения могли бы ввести покупателя в заблуждение - это проявление принципа...
6
Расшифровка аббревиатуры AIDA
7
"Чтобы заставить человека думать о желтой обезъяне, покажите ему красного зубастого крокодила" . В данном высказывании проявляется способ коррекции нежелательной доминанты, который называется...
8
40% ЛЮДЕЙ, ОТВЕРГАЮЩИХ КОПЧЕНУЮ РЫБУ, НИКОГДА ЕЕ НЕ ПРОБОВАЛИ - это пример...
9
Условно-рефлекторные действия человека, проявляющиеся в привычках и навыках.
10
Особенность этой рекламы в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы,поведение и т.д. Данный вид рекламы называется...
11
Ситуация: в метро едут уставшие люди. Кто-то из них спит. Кто-то клюет носом. И вдруг прикорнувший с виду мужчина оживает, достает из чемодана скрипку и начинает виртуозно играть. Вместе с ним просыпается и оживает апатичная публика. В глаза людей появляется блеск, на лицах - улыбки. Они начинают переглядываться и оживленно беседовать между собой. Напишите, как в рекламном бизнесе называют произведенный на них эффект.
12
Слово, которым автор книги "Приемы рекламы" И. Л. Викентьев назвал "УСТОЙЧИВЫЙ ОЧАГ ПОВЫШЕННОЙ ВОЗБУДИМОСТИ В КОРЕ И/ИЛИ ПОДКОРКЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА. СПОСОБЕН "СТЯГИВАТЬ" ВНЕШНИЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ (ПОДОБНО ТОМУ, КАК ОТКЛИКАЕТСЯ НА ЛЮБОЕ ДВИЖЕНИЕ БОЛЬНОЙ ЗУБ ИЛИ ПАЛЕЦ"
13
Этап рекламной кампании, когда после "работы над ошибками" вносятся изменения в позиционирование, визуальный образ, слоган и т.д.
14
Выберите вариант ответа, где указан прием коррекции отрицательных стереотипов
15
Чем знаменит Хенрик Ягодзиньский
16
"Наша дочка уже совсем большая. Она никогда не пристегивается". В данной рекламе нарушен принцип...
17
Реклама производителя; реклама торговых посредников: социальная и политическая реклама - это классификация рекламной деятельности...
18
Наиболее эффективная платформа для продвижения товаров и услуг в эпоху цифровых технологий, позволяющая быстро получить обратную связь от аудитории
19
От чего зависит восприятие рекламы?
20
Три условия, которые обеспечивают успех рекламе и ее клиенту